Количество
|
Стоимость
|
||
|
Катушка Abu Garcia Ambassadeur STX - занимает почетное место в серии катушек AMB, характеризующихся высокими показателями прочности и надежности. Все это, вне всякого сомнения, исключительно важно для охоты за крупными трофеями, как во время морской рыбалки, так и при рыбной ловле на пресных водоемах.
Катушка Abu Garcia Ambassadeur STX рассчитана именно на применение в больших водоемах и именно для поимки крупного и среднего хищника. В сравнении с аналогами своей серийной линии, катушка имеет ряд особенностей.
В первую очередь - значительный вес, даже для мультипликатора с классической формой корпуса. Вторая особенность - повышенное передаточное число, что обеспечивает более высокий момент вращения, нежели катушки такого рода. Это хорошо для любителей кастинга в верхних слоях воды и по поверхности: проводка осуществляется ровно, на довольно высокой скорости, без излишней вибрации, что не напрягает кистевой сустав свыше меры. Третья особенность, характерная, впрочем, для всей линейки AMB, и которой обладает сама катушка Abu Garcia Ambassadeur STX - уникальное покрытие глазка лескоукладывателя, что делает выбор нити спокойным и не зарывает периодически появляющуюся слабину о края глазка.
Наиболее характерные виды приманок для катушки - тяжелые воблер и поппер. Само собой разумеется, что основной техникой, на которую была рассчитана катушка Abu Garcia Ambassadeur STX стал классический тролинг, впрочем, любители кастинговой ловли тоже могут ее успешно применять. Комплектовать катушку лучше всего плетеным шнурком до 0,4 мм толщиной.
Примечательно, что катушка Abu Garcia Ambassadeur STX выделяется из серии AMB большей сложностью редукционной части, в которой задействован дополнительный вал. Это обязывает к применению четырех качественных скоростных подшипников, помимо одного опорного. Эти изменения позволили увеличить передаточное число до 5,9:1 без потери прочности и надежности.
В катушке применена система торможения, основанная на классической схеме для мультов-тяжеловесов: сборный карбоновый фрикцион. Он обеспечивает мгновенную реакцию тормоза на ускорения и послабления. Естественно, что увеличение механической сложности повлияло на корпусное исполнение. В катушке применены стальные компоненты рамы и усиленный алюминиевый корпус.
Вес катушки - 305
Количество подшипников - 4+1
Передаточное число - 5.9:1
Максимальное тормозное усилие - 6
Ручка - Левая